к оглавлению       к следующей



МЫСЛИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ

Глава 3
ДУМЫ О ГОСПОДЕ






О Боге вспоминаем, когда ничего уже больше не помогает, но тогда и молитвы почти не действуют...


Господь все видит и все ведает, но все ли он вспомнит на страшном суде, и не вскроются ли тогда новые обстоятельства?


Господь добился лишь того, что искренни только молитвы дураков, что до мудрецов, то они его уже не беспокоят.


Ежели справедливо, что блаженны нищие духом, тогда и верхнее царство будет принадлежать дуракам, как нижнее принадлежит их потомкам.


Господь безгрешен, ибо ежели и Он грешник, то кто же тогда мы?


Не подвернись Господь, кто изобрел бы Вольтеров, и кто упразднял бы Наполеонов?


Имея в запасе вечность, Господь изрядно все обдумал, но, должно быть, и он нимало удивлен тому, что вышло из его затеи!


Впрочем, не сотвори Господь мир, никто бы этого даже толком не заметил, и вряд ли бы оценил...


Утверждают, что Господь создал людей по своему образу и подобию, но для чего ему понадобилось столь жалкое подобие?


Многие верят в свое божественное происхождение, другие же ведут свой род от обезьяны, а иные и вовсе плюют на головы предков с высоты своего самомнения.


Случаются ли и у Господа неприятности из-за шалостей Сына, и не сопровождаются ли они упадком Его Духа?


Вероятно, божеская милость в чистом виде неупотребима, ибо Господь всегда действует через посредников и третьих лиц.


C Господом лучше не портить отношений и не обременять его терпение своими бесконечными проверками...


Из всех богов Господь самый покладистый, но и он, случается, выходит из себя и появляется среди нас.


Сближение с Господом, нередко, достигается за счет его собственных перемещений.


Господь отпускает ровно столько грехов, сколько может вынести совесть, и с тем расчетом, чтобы рай не переполнился.


Глупо просить у Господа ума - его у него нет. Можно, однако, потребовать глупости, но не всем на это достает ума.


Господь выдает голову сразу, а мысли посылает отдельно и мелкими порциями.


Поступки Господь посылает наложенным платежом.


Браки свершаются на небесах, но следом за тем Господь снимает с себя всякую ответственность, не желая, чтобы его впутывали в семейные дрязги и родственные отношения.


Слава Господня не распространяется далее его указаний, последние же не всегда доходят до места понимания.


Отчего принято считать, что Богу угодны только самые увесистые оплеухи и крепкие тумаки?


Чем выше лезешь, тем ближе к Богу, но чем откровеннее, тем встреча менее приятна.


Наши знания не идут ни в какое сравнение с Божественным откровением!


Древо познания наверняка теперь в аду, ибо в раю оно скоро зачахнет, да и жителям райских мест его плоды вряд ли по зубам.


Ежели все ждут Страшного Суда, то ведь многие могут и дождаться, а иные и допрыгаются от нетерпения.


Райские врата наружу не открываются, и тому есть веские причины, ибо многие пожелали бы сделать открытие...


От искры божьей, увы, не прикуришь, но при необходимости Господь и сам даст прикурить, и время отпустит на перекуры...


Отчего Господь дает жизнь, но не дает никаких гарантий успеха и процветания?


Наблюдая жизнь, делаю вывод о том, что Господь уже отошел от дел и препоручил их Сатане...


Зачем Создатель произвел чертей, ежели они все портят? Не для того ли, чтобы оные бодрили наши души?


О Боге хотелось бы поразмыслить более предметно, нежели это можно сделать на основе сведений, почерпнутых из откровений его приверженцев.


Все уперлись в одно: либо Бог непременно есть, либо его уж вовсе нет. Нельзя ли и тут подобрать компромисс?


Возможно, Господь не существует безо всякого злого умысла, и даже вопреки собственному желанию.


Быть может, Господь поступил правильно тем, что не существует, избавив себя от притязаний разных конфессий. Хотя, впрочем, Ему виднее...


Ежели Господь существует и теперь, не должно ли ему заявить о себе публично, или проявить себя как-то определеннее?


Господа клерикалы утверждают, что Господь не терпит никаких возражений, но мы замечаем, что Он редко возражает против поправок и уточнений своих мнений.





к оглавлению       к следующей